Лого Audi

Audi e-tron 2018

Audi e-tron 2018 / Фото #0
55 (265kW)
360 л.с.
Редуктор
4x4
еще модификации ...

Audi e-tron (Ауди е-трон) – полноприводный электрический кроссовер класса «K3». Впервые автомобиль был представлен журналистам 17 сентября 2018 года на презентации в Сан-Франциско и Ингольштадте. Продажи в США стартовали той же осенью 2018-го.

Первенец семейства e-tron – кроссовер – стопроцентно узнаваем несмотря на отличительные детали внешнего вида. Фирменная (но восьмиугольная) фальшрадиаторная решетка не превратилась в пластиковое украшение – несколько ее секций открываются в зависимости от режима движения для улучшения аэродинамических качеств авто и его охлаждения. Форма колесных дисков также разработана для уменьшения сопротивления воздуху, не говоря уже о сваренных специально для модели шинах с низким сопротивлением качению. Вместо зеркал заднего вида (опционально) – стойки с камерами, изображение с которых передается на экраны на дверях салона (на момент написания этого текста эта технология разрешена лишь в Японии), которые сохраняют до 2.5 км пробега на одном заряде. Задний бампер оснащен контрастной светло-серой вставкой, которая подчеркивает отсутствие выхлопной трубы. Все днище автомобиля – плоское, что также призвано улучшить аэродинамические показатели (в сумме удалось уменьшить коэффициент сопротивления до отличнейшего показателя 0,30).

Электрокроссовер построен на модернизированной под расположение батарей платформе MLB Evo, знакомой нам по другим большим кроссоверам Audi и концерна VAG в общем. Его длина составляет 4901 мм, ширина – 1935 мм, а высота – 1616 мм, и каждый из этих габаритов меньше, чем у купеобразного Q8. Колесная база также уступает по размерам – 2928 мм против почти 2995 у Q8. Но конструкции подвесок у автомобилей идентичны – спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная, а пневматическая система (которая является базовым оснащением) позволяет изменять дорожный просвет (на скорости – минус 26 мм, на плохой дороге – до плюс 50 мм).

Силовой установкой (для версии e-tron 55 quattro) являются два асинхронных электромотора (каждый приводит в движение свою ось), которые в сумме выдают 360 л.с. и 560 Нм крутящего момента, но на минуту способны увеличивать отдачу до 408 «лошадей» и 664 Нм. Они питаются от 95-киловаттной литий-ионной батареи (которая весит 700 кг), расположенной в едином корпусе в пределах колесной базы. Батарея работает с напряжением в 400 вольт. Зарядиться от базового 11-киловаттного терминала можно за 8.5 часов, от 22-киловаттного – за 4.5 часа. А вот от суперчарджера на 150 кВт батарею можно наполнить на 80% за полчаса. Интересной особенностью автомобиля является два порта для зарядки – слева и справа на передних крыльях (открываются с помощью кнопок на лючках), но 150-киловаттный можно подключить только слева.

Пробег на одном заряде составляет 400 км по циклу WLTP, то есть этот показатель не очень уж отличается от реального. В идеальных условиях кроссовер может проехать до 500 км. Что же касается динамики, то паспортные данные – это 5.8 с до «сотни», а максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Сам водитель может также настраивать интенсивность рекуперации энергии, используя подрулевые лепестки.

В салоне – уже известные нам по другим моделям марки два дисплея системы MMI в центре, а также 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов c возможностью кастомизации. Отличительной особенностью является оформление центрального тоннеля, а также «селектор КПП», который на самом деле реализован как упор под руку, а переключение режимов езды осуществляется большим пальцем. Что касается багажника, то его объем составляет 600 л под полкой (1700 л со сложенным в ровный пол задним рядом), но еще один отсек доступен и спереди (frunk – то есть front trunk – располагает 60 литрами объема, там удобно хранить кабели для зарядки).

Базовым оснащение является полностью диодный головной свет, адаптивный круиз-контроль, помощник при выезде задним ходом с предупреждением о приближающихся авто, пакет pre sense city, камеры кругового обзора с видом сверху, кожаные кресла с подогревом и вентиляцией спереди, а также с электроприводами, 4-зонный климат-контроль, панорамная крыша и аудиосистема Bang & Olufsen 3D.

Источник: Audi-e-tron.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi e-tron