Audi e-tron Sportback (GE) 2019
Audi e-tron Sportback (Ауди е-трон Спортбэк) - электрический кроссовер класса «K3» с полным приводом. Дебютировал автомобиль в рамках LA Auto Show в ноябре 2019 года.
Первый электрокар от Audi - кроссовер e-tron, согласно нынешним трендам, обзавелся купеобразной версией Sportback.
Отбросив характерные данному классу визуальные особенности, важно отметить, что кузов автомобиля получился более обтекаемым, в результате чего аэродинамический коэффициент уменьшился с 0,28 до 0,25 Cd, а это, в свою очередь, благотворно сказалось на запасе хода - +10 км.
Интерьер, знаком по стандартному «е-трону»: два 10,1-дисплея в центре (один отвечает за функции мультимедиа, второй - за настройку климатической установки), 12,3-дюймовая цифровая приборка и такой же оригинальный селектор КПП.
Из-за скошенной линии крыши, задние седоки потеряли около 20 мм пространства над головой. Багажное отделение уменьшилось на 45 л. (555) с разложенным вторым рядом и на 70 л. (1595) со сложенным. Передний отсек на 60 л. остался без изменений.
По технике оба «е-трона» полностью идентичны. В их основе лежит модульная платформа MLB-Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной конструкцией сзади. Как и в случае со стандартным SUV, «купе» уже изначально положена пневмоподвеска: на высоких скоростях автомобиль приседает на 26 мм, а на внедорожном участке на 50 мм приподнимается.
Изначально e-tron Sportback представлен всего в двух версиях: 50 и 55. Базовая (50-ка) имеет два асинхронных электромотора общей мощностью 313 л.с. (540 Нм) и литий-ионную батарею емкостью 71 кВтч. На полной зарядке такой автомобиль преодолеет около 347 км (WLTP). Динамические показатели: 0-100 - 6,8 сек; максимальная скорость - 190 км/ч.
Более производительная (55-ая) модификация выдает 360 л.с. и 561 Нм и краткосрочно в режиме Boost-Mode может поднять эти показатели до 408 л.с. и 664 Нм. В последнем случае автомобиль разгонится до «сотни» за 5,7 сек против 6,6 сек в обычном режиме. Максимальная скорость - 200 км/ч. Тяговый аккумулятор оброс дополнительными ячейками (95 кВтч), отчего запас хода вырос до 446 км (WLTP).
В первом случае кроссовер может заряжаться от 120-киловаттной станции быстрой зарядки, в то время как второму уже положен суперчарджер мощностью 150 кВт. От базового 11-киловаттного терминала конечно же могут заряжаться оба автомобиля.
Источник: Audi-e-tron.InfoCar.ua