Лого Audi

Audi e-tron S (GE) 2020

Audi e-tron S (GE) 2020 / Фото #0
e-tron S (95 kWh)
503 л.с.
Редуктор
4x4
еще модификации ...

Audi e-tron S (Ауди e-трон S) – полноприводный электрический кроссовер класса «K3». Более производительная версия первого поколения электрокара e-tron. Премьерный показ автомобиля состоялся 10 сентября 2020 года.

Традиция обозначать литерой «S» автомобили большей мощности перешла и на электрокары Audi. В случае с кроссовером e-tron S речь идет о трех электромоторах (в этом бренд из Ингольштадта стал первым в мире), которые способны выдавать 503 л. с. и 973 Нм крутящего момента. Правда, эти показатели доступны лишь на восемь секунд, а «базовая» отдача составляет 435 сил и 808 Нм. Разгон до первых 100 км/ч занимает 4.5 с, максимальная скорость этого Audi равна 210 км/ч.

Один электромотор отвечает за переднюю ось, два других – за каждое отдельное колесо на задней оси. Причем мотор спереди активируется лишь в случае более активной езды либо же при проскальзывании одного из колес. Производитель утверждает, что e-tron S имеет выраженные повадки заднеприводного автомобиля и предоставляет возможность водителю двигаться в контролируемом заносе. В любом случае заряда батареи по циклу WLTP должно хватать на 364 км, а саму батарею емкостью 95 кВт*ч (из них используется 86 кВт*ч) можно заряжать и от высокомощных терминалов. Так, от 5 % до 80 % заряда от 150-киловаттной станции можно возобновить за полчаса.

Кроме моторов версия S отличается от стандартной еще и адаптивной пневмоподвеской со спортивными настройками. Она способна увеличивать дорожный просвет кроссовера в диапазоне 76 мм.

Водитель может самостоятельно изменять степень рекуперации, на выбор предложены три варианта интенсивности, последний из которых позволяет в большинстве случаев управлять автомобилем с помощью одной педали (электромоторы обеспечивают силу торможения до 0.3 g, дальше включаются тормозные механизмы). Сама же педаль тормоза не связана с тормозными механизмами напрямую, здесь использована система brake-by-wire.

Кроме рекуперации на сохранение электроэнергии в батарее напрямую влияет и аэродинамическая проработка кузова. Хотя колесные арки версии S прибавили по 23 мм ширины каждая, форма расширителей арок оптимизирована для улучшенной обтекаемости. Кроме того, отверстия для вентиляции тормозов закрыты шторками, которые открываются только в случае необходимости охладить механизмы.

Внешними отличиями e-tron S являются уже упомянутый более широкий кузов, перерисованные передний и задний бамперы (на заднем также появился диффузор), зеркала заднего вида в серебристом цвете.

Внутри стандартным оснащением являются спортивные кресла с тиснением «S» на спинках, руль другой формы, а также вставки из алькантары и алюминия. Функции приборной панели исполняет 12.3-дюймовый дисплей (с особенной S-прорисовкой некоторых страниц), два сенсорных дисплея с диагональю 10.1 дюйма каждый слегка развернуты в сторону водителя.

Укомплектовать электрокар можно диодной оптикой Matrix LED (каждая фара располагает 1.3 млн пикселей), колесными дисками размером от 20 до 22 дюймов, панорамной крышей. Есть возможность получить четырехзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, эмбиентную подсветку салона, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона и акустику Bang & Olufsen на 16 динамиков. В список опций входит и полный набор активных электронных ассистентов.

Источник: Audi-e-tron.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi e-tron S (GE)